Уважаемые родители, доводим до вашего сведения, что в Лицее организован проект «Школа полного дня» в упрощенном варианте. С 01 сентября 2023 года организована следующая работа:
1. Для обучающихся 1-4 классов – группа продленного дня, график работы: 12.00-17.00 (Группа № 1 – 1-е классы, группа № 2 – 2-4 классы).
2. Для обучающихся 1-11 классов – внеурочная деятельность. График работы: 12.00 – 16.30 согласно расписанию.
3. Для обучающихся 1-7 классов – секция «Футбол» (ДЮСШ № 1). График работы: 16.00-19.00.
Школа полного дня - это образовательная организация, позволяющая наиболее полно объединить учебную и внеурочную сферы деятельности ребенка в условиях учебного сообщества, сформировать образовательное пространство учреждения, способствующее реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, объединить в единый функциональный комплекс образовательные, развивающие и воспитательные процессы
Цели Школы полного дня:
объединение учебной и внеурочной сфер деятельности ребенка в условиях учебного сообщества;
формирование образовательного пространства учреждения, способствующего реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся;
объединение в единый функциональный комплекс образовательных и оздоровительных процессов
Основные задачи Школы полного дня:
формирование педагогической системы, которая включала бы в себя учебный процесс, внеурочную жизнь детей, их досуговую деятельность и общение в рамках общеобразовательного учреждения, обеспечивала более полное всестороннее развитие личности каждого ребенка, формирование его самостоятельности, ответственности, гражданского становления;
выявление и использование возможностей школы полного дня (далее ШПД) для внедрения современных педагогических технологий в учебно- воспитательный процесс;
совершенствование деятельности воспитателей и учителей-предметников создание безопасной и комфортной среды.
Личностные качества, способствующие успешной социализации обучающихся, которые необходимо развивать в школе полного дня, можно представить в виде четырех блоков, характеризующих сумму проблем развития личности на современном этапе: социально-активная жизненная позиция, участие в общественной работе, коллективизм и др.; дисциплинированность, добросовестное отношение к учебе, работе и т.д.; качества, характеризующие культурно-познавательную деятельность и активность, рациональное использование свободного времени, стремление к знаниям и т.д.; уважение к другим людям, честность, искренность, справедливость, толерантность и др.